Кейсы

Кейс 1

Клиент - компания, которая занимается продажей упаковочных материалов.

С чем обратился клиент: запрос на аренду склада площадью 150 кв.м.

Решение от Berezhnoff.

  • Рассчитали затраты на аренду склада для хранения 90 паллет. Коэффициент заполнения при напольном хранении с использованием гидротележки составляет 60%, следовательно 40% площади должны оставаться свободными (проходы/проезды, зона выгрузки).

  • Рассчитали затраты на ответственное хранение. Выяснили, что при посуточной аренде паллетомест экономия составит 24,7% по сравнению со стоимостью помесячной аренды склада в 150 м2.

  • Сравнили затраты на грузообработку силами Berezhnoff и силами клиента. Ввиду большого количества ручных операций затраты были практически равными.

Итоговое решение Клиента: передача складской функции на аутсорсинг профессиональному складскому оператору Berezhnoff.


Кейс 2

Клиент - компания-производитель готовых продуктов питания европейской торговой марки.

С чем обратился клиент: Потребность в складских услугах в периоды низкого спроса, длительные праздники, и частично в летне-осенний период, когда собственные складские площади заполняются на 100%.

Решение от Berezhnoff.

  • Аренда склада не подходит клиенту, так как обязывает каждый раз разыскивать складское помещение, согласовывать и заключать договор по ставкам краткосрочной аренды с помесячной тарификацией за всю арендуемую площадь, организовывать погрузочно-разгрузочные работы, включая заказ техники и присутствие представителя.

  • Ответственное хранение решает задачу в тот же день. Клиент не выходя из кабинета передает на ответственное хранение товар объёмом до 3 000 паллет продукции с посуточной тарификацией за паллетоместо. Скорость обработки груза - более 500 паллет/день. В рамках услуги клиент получает учёт по дате производства, номерам партии, наклейку паллетных бирок перед перемещением продукции на подмосковный склад.

Итоговое решение Клиента: ответственное хранение у складского оператора Berezhnoff.


Кейс 3

Клиент - компания, которая занимается продажей комплектующих для строительства линий электропередач.

С чем обратился клиент: найти способ сэкономить на содержании склада в Белгороде при том, что офис находится в Москве и минимум один раз в месяц сотрудники клиента отправлялись в командировку для погрузочно-разгрузочных работ, включавших найм погрузочной техники.

Решение от Berezhnoff.

  • При передаче товара на ответственное хранение и делегировании погрузочно-разгрузочных работ сотрудникам Berezhnoff клиент сэкономит 15,7% на содержании склада.

  • Возможность штучного отбора тяжеловесных товаров в обрешётке, которую получит компания в рамках услуги ответственного хранения, позволит расширить клиентский портфель.  

Итоговое решение Клиента: ответственное хранение у складского оператора Berezhnoff с подключением операций штучного отбора тяжеловесных товаров в обрешётке.


Кейс 4

Клиент – компания, которая занимается импортом крепёжных материалов.

С чем обратился клиент:

  • Торговля носит сезонный характер. В период низкого спроса загрузка склада падает в 1,7 раза. Клиент платит за пустующие площади.
  • Ключевые функции штатного персонала: закупка, таможенная очистка, сбыт. При приемке ввозимой из Азии продукции часто возникают: пересортица, недостачи, излишки, различная вложенность одного и того же товара в оптовой упаковке и прочее. Это требует найма, подготовки и содержания квалифицированного складского персонала.

Решение от Berezhnoff: складская логистика “под ключ”, оплата за фактически занятые паллетоместа.

Итоговое решение Клиента: складской аутсорсинг у складского оператора Berezhnoff.


Кейс 5

Клиент – компания, которая занимается оптовой продажей семян и средств защиты растений.

С чем обратился клиент: с декабря по март перед посевными работами загрузка склада увеличивается в 4 раза. С мая по ноябрь площади освобождаются на ¾.

Решение от Berezhnoff: ответственное хранение с возможностью дважды в год в 4 раза увеличивать и сокращать складскую площадь без переезда со склада на склад.

Итоговое решение Клиента: ответственное хранение у складского оператора Berezhnoff.

Наши контакты

Адрес:
г. Белгород, ул. Корочанская, 132а, К1
Режим работы: ежедневно, с 9:00 до 17:30
E-mail:info@berezhnoff.ru
Отдел по работе с клиентами:
По вопросам сотрудничества
+7 (4722) 400-191
По вопросам текущего обслуживания
+7 (4722) 27-17-25
Дежурные службы:
Бюро пропусков +7 (4722) 21-56-84
Заявки на погрузочно-разгрузочные работы
+7 (4722) 21-51-19
Заказать звонок